ТАФАЕВ
Г.И.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
ИСТОРИИ И ТЕРРОРИЗМ – ЯВЛЕНИЕ ОДНОГО ПОРЯДКА
Каждый чуваш
понимает, что «суваризм» в Чувашии – это политический заказ татарских
националистов.
Г.И. Тафаев
Национальный вопрос в Российской империи,
Советском Союзе и современной Российской Федерации всегда имел оттенок
экстремизма, национализма и терроризма.
В Российской империи народовольцы и
другие взрывали царских чиновников, в СССР существовал этноклановый беспредел.
В современной России пример Чечни, Закавказья и Татарстана приобрел открытую форму исламского терроризма.
Таким образом, этнические или клановые проблемы были всегда характерны и всегда присутствовали в России.
1.
Российская
империя – «бомбисты».
2.
СССР
– экстремисты и «враги народа».
3.
Российская
Федерация – террористы и фальсификаторы.
Недаром 19 декабря 2012 года за №1666
был принят Указ Президента РФ «О стратегии государственной национальной
политики Российской Федерации на период до 2025 года». Как известно, за
реализацией данной программы ответственные руководители субъектов РФ. В
«стратегии» утверждается:
·
определение в качестве приоритетных задач в сфере государственной
национальной политики Российской Федерации для государственных и муниципальных
органов и их должностных лиц вопросов, связанных с поддержанием
межнационального мира и согласия, гармонизацией межнациональных отношений,
профилактикой возникновения конфликтных ситуаций, содействием диалогу между
представителями различных этнических общностей;
·
установление ответственности должностных лиц государственных и
муниципальных органов за состояние межнациональных отношений на соответствующих
территориях, а также мер стимулирования указанных лиц;
·
формирование в обществе обстановки нетерпимости к пропаганде и
распространению идей экстремизма, ксенофобии, национальной исключительности,
направленных на подрыв общественно-политической стабильности, национального
мира и согласия;
·
совершенствование правовых основ научного и экспертного обеспечения раннего
предупреждения межнациональных конфликтов, проявлений агрессивного национализма
и связанных с ними криминальных проявлений, массовых беспорядков, проявлений
экстремизма и терроризма;
·
принятие правовых и организационных мер по предотвращению и пресечению
деятельности, направленной на возрождение националистической идеологии,
воспроизводящей идеи нацизма, на обеление этих идей;
·
вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных
организаций в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального
диалога, возрождению семейных ценностей, противодействию экстремизму,
национальной и религиозной нетерпимости;
·
организация с участием институтов гражданского общества и интернет - провайдеров
противодействия пропаганде идей экстремизма в социальных сетях;
·
предотвращение и пресечение деятельности, направленной на подрыв
безопасности государства, разжигание расовой, национальной и религиозной розни,
ненависти либо вражды;
·
определение полномочий и ответственности руководителей и иных должностных лиц,
государственных и муниципальных органов в сфере профилактики и пресечения межнациональной
(межэтнической) и межконфессиональной напряженности и конфликтов;
·
создание государственной и муниципальной систем мониторинга состояния
межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций; эти
системы должны базироваться на диверсификации источников информации и
обеспечивать возможность оперативного реагирования на возникновение конфликтных
и предконфликтных ситуаций в субъектах Российской Федерации и в муниципальных
образованиях;
·
реализация мер правового и информационного характера по профилактике
недобросовестного использования этнического фактора в избирательном процессе и
в партийных программах;
·
учет этнических и религиозных аспектов в работе с личным составом
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов, органов внутренних дел Российской Федерации, мониторинг состояния
межнациональных отношений в воинских коллективах и районах дислокации воинских
частей;
Все говорится, кажется, что умно, но мы вновь обращаем
внимание на необходимость со стороны центральной власти серьезного подхода к
фальсификации истории. Общепринято считать, что фальсификация истории приводит
к «промывке» мозгов, а именно из таких экстремистов готовят террористов.
Обратим внимание на схему:
Не зря все экстремистско-террористические режимы
серьезное внимание обращали на ведение информационной войны.
Российская империя
СССР
Российская Федерация
Недаром
Геннадий Зюганов обратил серьезное внимание на высказывания различных лидеров
по развалу Российской Федерации. Он, в частности, отметил: «Мы должны внести
предложение, что даже словесные призывы
к расчленению единой и неделимой России будут караться тюремным заключением».
Следует отметить, что на уровне Среднего Поволжья со стороны татарских ученых и
политиков идет картографическая агрессия по отношению к народам Среднего
Поволжья и России. В свое время Шаймиев заявил, что «он согласен на включение
Марий Эл и Чувашии в состав Казанской губернии (Татарстана), другой лидер добавил
«чуваши всегда были рабами и рабами останутся».
Таки образом, еще в 90 г. XX века, в начале XXI
века лидеры Татарстана позволяли заявлять о серьезных вещах, которые можно
отнести не только к картографической
агрессии, но и к разжиганию
межнациональных конфликтов в регионе.
В Интернете активно тиражируется «семь
сценариев возможного развития России», а в 90 годы XX века в СМИ Татарстана на полном
серьезе ставился вопрос об отторжении от Чувашии южных территорий, где
проживают мишерское население (Батыревского, Комсомольского, Шемуршинского,
Яльчикского и т.д.). К сожалению, никто из депутатов Госсовета Чувашской
Республики не высказался против таких
заявлений. В Чувашии активно насаждается политическая концепция «суваризм».
Таким образом, «суваризм» - течение,
которое запущено татарскими националистами в чувашском обществе. Мы можем
считать ее как бактериологическое оружие, которое должно уничтожить
болгаро-чувашское самосознание и, в конечном счете, превратить чуваш в стадо,
незнающее своей родной болгарской истории и культуры.
Суваризм, шумеризм, гуннизм и прочие
альтернативные концепции в условиях полного изъятия у чувашей болгарской истории, языка и культуры
становятся бациллами уничтожения.
«Суваризм» предложен татарскими националистами
для чувашских лидеров с целью расколоть чувашскую самоидентификацию Конечная
цель «суваризма» - ликвидация в угоду татарским «булгаристам» болгаро-чувашской
истории, болгаро-чувашского языка и болгаро-чувашской культуры. Как заявляет на собрании землячества 16 ноября 2013 года «в учебниках ИКРК не
говорится о болгаро - чувашах, поэтому мы не болгары». Другой активист
шемуршинского землячества заявил, что мы не болгары, так как никто в Чувашии не
говорит об этом, а пишут и говорят, что чуваши сувары, а мишеры, мол, болгары».
Некоторые краеведы заявляют, что они
ищут подлинную историю чувашей. К сожалению, активист из шемуршинского землячества прав, когда говорил, что в
Чувашии никто не говорит о болгаро-чувашской цивилизации кроме профессора
Тафаева. Третий активист заявил, что «в Чувашии нет смысла писать учебники по
истории болгарской цивилизации, так как вся болгарская история теперь у
казанских татар и мишер».
Говоря о «разброде» чуваш, которые живут
рядом с татарами следует сказать:
1.
В учебниках по ИКРК не говорится, что
чуваши – это болгары, а утверждение министра «чуваши не чуваши, а сувары» говорит об
антиболгарском историко – культурном подходе
чувашской власти.
2.
«Болгарскую концепцию не рекомендуется в
Чувашии пропагандировать». Такой антиболгарский
подход говорит об усилении информационной войны в Чувашской Республике.
3.
«Татары, мишеры теперь болгары, а чуваши, мол, сувары » показывает о трусости
чувашского чиновничества и боязни чувашских предпринимателей финансировать
болгаро – чувашскую проблему.
4.
«Нет смысла писать по болгаро-чувашской
цивилизации, так как мы «чуваши – сувары».
К сожалению, жители южных районов
Чувашии ближе к мишерской пропаганде « казанско- татарского булгаризма» и видят,
что миллионы экземпляров книг распространяются на этих территориях по исламу и
фальсифицированной истории татаро- болгар.
Можем привести слова директора
татарского книжного издательства Д. Шакирова (Советская Чувашия, 16 ноября 2013
года). Директор татарского издательства Дамир Шакиров считает, однако, что сидеть
и ждать помощи - неправильно. Хотя в
Татарстане книгоиздатели получают
помощь, которая и не снилась
соседям (50 млн. рублей ежегодно
директор уверен, что и сам
автор книги не должен спать после написания,
а участвовать в ее продвижении. А главным
условием развития книгоиздания называет
воспитание юного читателя. Если для чтения теряется целое поколение, то некому
будет читать толстые романы. Не будет тиражей. Не будет и денег. Вкладываться
надо в детские книги, идти в школы, учить детей читать. Иного выхода нет.
Они бросают 50
миллионов рублей на фальсифицированную научно художественную литературу «татары – булгары». Мы, чувашская власть,
боимся этой темы, а министры заявляют:
- нет денег (министр
образования Чувашской Республики);
- нет денег (министр
культуры Чувашской Республики).
Получается, что мы увидели на собрании Шемуршинского
района:
- страх перед татарами;
- безразличие перед болгаро-чувашской историей;
- неверие южных
чуваш: яльчикских, батыревских, комсомольских и шемуршинских в будущее своего народа.
«Суваризм»
натягивается сверху, историки –
болгаристы пытаются сохранить чувашский
народ, а татары продолжают тиражировать
учебники, где утверждается, что «булгары и сувары являются предками татарского
народа».
Закрепляется раскол
чувашской самоидентификации.
- южные чуваши стали
утверждать, что они сувары;
- верховые и средние
чуваши сохраняют свое родовое сознание – они болгары;
- третья чувашская
часть из-за пятидесятилетнего вдалбливания на территории Татарстана, что чуваши
– финны стали считать себя с 90 г. XX
века, что чуваши – финны.
Идет полное
уничтожение болгаро-чувашской самоидентификации, что ведет к полному
уничтожению чуваш, как нации и толкает
их на полное безразличие, недаром 75% молодежи безразлична к своей болгаро – чувашской истории и языку. Как известно, чувашская молодежь бежит из
Чувашии на другие территории. Через
20-25 лет в республике численность чуваш сократится до 50%, а татар - мишер будет более 15 %.