25 декабря 2013

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ И ТЕРРОРИЗМ – ЯВЛЕНИЕ ОДНОГО ПОРЯДКА

ТАФАЕВ Г.И.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ И ТЕРРОРИЗМ – ЯВЛЕНИЕ ОДНОГО ПОРЯДКА
Каждый чуваш понимает, что «суваризм» в Чувашии – это политический заказ татарских националистов.
Г.И. Тафаев
Национальный вопрос в Российской империи, Советском Союзе и современной Российской Федерации всегда имел оттенок экстремизма, национализма и терроризма.
В Российской империи народовольцы и другие взрывали царских чиновников, в СССР существовал этноклановый беспредел. В современной России пример Чечни, Закавказья и Татарстана  приобрел открытую форму исламского терроризма. Таким образом, этнические или клановые проблемы были всегда характерны  и всегда присутствовали в России.
1.     Российская империя – «бомбисты».
2.     СССР – экстремисты и «враги народа».
3.     Российская Федерация – террористы и фальсификаторы.
        Недаром 19 декабря 2012 года за №1666 был принят Указ Президента РФ «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года». Как известно, за реализацией данной программы ответственные руководители субъектов РФ. В «стратегии» утверждается:
·                   определение в качестве приоритетных задач в сфере государственной национальной политики Российской Федерации для государственных и муниципальных органов и их должностных лиц вопросов, связанных с поддержанием межнационального мира и согласия, гармонизацией межнациональных отношений, профилактикой возникновения конфликтных ситуаций, содействием диалогу между представителями различных этнических общностей;
·                   установление ответственности должностных лиц государственных и муниципальных органов за состояние межнациональных отношений на соответствующих территориях, а также мер стимулирования указанных лиц;
·                   формирование в обществе обстановки нетерпимости к пропаганде и распространению идей экстремизма, ксенофобии, национальной исключительности, направленных на подрыв общественно-политической стабильности, национального мира и согласия;
·                   совершенствование правовых основ научного и экспертного обеспечения раннего предупреждения межнациональных конфликтов, проявлений агрессивного национализма и связанных с ними криминальных проявлений, массовых беспорядков, проявлений экстремизма и терроризма;
·                   принятие правовых и организационных мер по предотвращению и пресечению деятельности, направленной на возрождение националистической идеологии, воспроизводящей идеи нацизма, на обеление этих идей;
·                   вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по развитию межнационального и межконфессионального диалога, возрождению семейных ценностей, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости;
·                   организация с участием институтов гражданского общества и интернет - провайдеров противодействия пропаганде идей экстремизма в социальных сетях;
·                   предотвращение и пресечение деятельности, направленной на подрыв безопасности государства, разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды;
·                   определение полномочий и ответственности руководителей и иных должностных лиц, государственных и муниципальных органов в сфере профилактики и пресечения межнациональной (межэтнической) и межконфессиональной напряженности и конфликтов;
·                   создание государственной и муниципальной систем мониторинга состояния межэтнических отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций; эти системы должны базироваться на диверсификации источников информации и обеспечивать возможность оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях;
·                   реализация мер правового и информационного характера по профилактике недобросовестного использования этнического фактора в избирательном процессе и в партийных программах;
·                   учет этнических и религиозных аспектов в работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, органов внутренних дел Российской Федерации, мониторинг состояния межнациональных отношений в воинских коллективах и районах дислокации воинских частей;
Все говорится, кажется, что умно, но мы вновь обращаем внимание на необходимость со стороны центральной власти серьезного подхода к фальсификации истории. Общепринято считать, что фальсификация истории приводит к «промывке» мозгов, а именно из таких экстремистов готовят террористов. Обратим внимание на схему:
 







Не зря все экстремистско-террористические режимы серьезное внимание обращали на ведение информационной войны.
 






Российская империя
СССР
Российская Федерация

Недаром  Геннадий Зюганов обратил серьезное внимание на высказывания различных лидеров по развалу Российской Федерации. Он, в частности, отметил: «Мы должны внести предложение,  что даже словесные призывы к расчленению единой и неделимой России будут караться тюремным заключением». Следует отметить, что на уровне Среднего Поволжья со стороны татарских ученых и политиков идет картографическая агрессия по отношению к народам Среднего Поволжья и России. В свое время Шаймиев заявил, что «он согласен на включение Марий Эл и Чувашии в состав Казанской губернии (Татарстана), другой лидер добавил «чуваши всегда были рабами и рабами останутся».
Таки образом, еще в 90 г. XX века, в начале XXI века лидеры Татарстана позволяли заявлять о серьезных вещах, которые можно отнести  не только к картографической агрессии, но и  к разжиганию межнациональных конфликтов в регионе.
 







В Интернете активно тиражируется «семь сценариев возможного развития России», а в 90 годы XX века в СМИ Татарстана на полном серьезе ставился вопрос об отторжении от Чувашии южных территорий, где проживают мишерское население  (Батыревского, Комсомольского, Шемуршинского, Яльчикского и т.д.). К сожалению, никто из депутатов Госсовета Чувашской Республики  не высказался против таких заявлений. В Чувашии активно насаждается политическая концепция «суваризм».
Таким образом, «суваризм» - течение, которое запущено татарскими националистами в чувашском обществе. Мы можем считать ее как бактериологическое оружие, которое должно уничтожить болгаро-чувашское самосознание и, в конечном счете, превратить чуваш в стадо, незнающее своей родной болгарской  истории и культуры.
Суваризм, шумеризм, гуннизм и прочие альтернативные концепции в условиях полного изъятия у чувашей  болгарской истории, языка и культуры становятся бациллами уничтожения.
 «Суваризм» предложен татарскими националистами для чувашских лидеров с целью расколоть чувашскую самоидентификацию Конечная цель «суваризма» - ликвидация в угоду татарским «булгаристам» болгаро-чувашской истории, болгаро-чувашского языка и болгаро-чувашской культуры.  Как заявляет на собрании землячества  16 ноября 2013 года «в учебниках ИКРК не говорится о болгаро - чувашах, поэтому мы не болгары». Другой активист шемуршинского землячества заявил, что мы не болгары, так как никто в Чувашии не говорит об этом, а пишут и говорят, что чуваши сувары, а мишеры, мол,  болгары».
Некоторые краеведы заявляют, что они ищут подлинную историю чувашей. К сожалению, активист из шемуршинского  землячества прав, когда говорил, что в Чувашии никто не говорит о болгаро-чувашской цивилизации кроме профессора Тафаева. Третий активист заявил, что «в Чувашии нет смысла писать учебники по истории болгарской цивилизации, так как вся болгарская история теперь у казанских татар и мишер».
Говоря о «разброде» чуваш, которые живут рядом с татарами следует сказать:
1.     В учебниках по ИКРК не говорится, что чуваши – это болгары, а утверждение министра  «чуваши не чуваши, а сувары» говорит об антиболгарском  историко – культурном подходе  чувашской власти.
2.     «Болгарскую концепцию не рекомендуется в Чувашии пропагандировать». Такой антиболгарский  подход говорит об усилении информационной войны в Чувашской Республике.
3.     «Татары, мишеры теперь болгары, а  чуваши, мол, сувары » показывает о трусости чувашского чиновничества и боязни чувашских предпринимателей финансировать болгаро – чувашскую проблему.
4.     «Нет смысла писать по болгаро-чувашской цивилизации, так как мы «чуваши – сувары».
К сожалению, жители южных районов Чувашии ближе к мишерской пропаганде « казанско- татарского булгаризма» и видят, что миллионы экземпляров книг распространяются на  этих территориях по исламу и фальсифицированной истории татаро- болгар.
Можем привести слова директора татарского книжного издательства Д. Шакирова (Советская Чувашия, 16 ноября 2013 года). Директор татарского издательства Дамир Шакиров считает, однако, что сидеть и ждать помощи - неправильно. Хотя   в Татарстане книгоиздатели   полу­чают   помощь, которая и не снилась соседям (50 млн. рублей   ежегодно директор   уверен, что и   сам автор книги не должен спать   после   написания,   а участвовать в ее продвижении. А глав­ным условием развития книгоиздания   называет воспитание юного читателя. Если для  чтения теряется целое поко­ление, то некому будет читать толстые романы. Не будет тиражей. Не будет и денег. Вкладываться надо в детские книги, идти в школы,  учить детей читать. Иного выхода нет.
Они бросают 50 миллионов рублей на фальсифицированную научно художественную литературу  «татары – булгары». Мы, чувашская власть, боимся этой темы, а министры заявляют:
- нет денег (министр образования Чувашской Республики);
- нет денег (министр культуры Чувашской Республики).
Получается, что мы увидели на собрании Шемуршинского района:
- страх перед татарами;
- безразличие перед болгаро-чувашской историей;
-  неверие южных чуваш:  яльчикских,  батыревских, комсомольских и  шемуршинских в будущее своего народа.
«Суваризм» натягивается сверху,  историки – болгаристы  пытаются сохранить чувашский народ,  а татары продолжают тиражировать учебники, где утверждается, что «булгары и сувары являются предками татарского народа».
Закрепляется раскол чувашской самоидентификации.
- южные чуваши стали утверждать, что они сувары;
- верховые и средние чуваши сохраняют свое родовое сознание – они болгары;
- третья чувашская часть из-за пятидесятилетнего вдалбливания на территории Татарстана, что чуваши – финны стали считать  себя с 90 г. XX века, что чуваши – финны.
Идет полное уничтожение болгаро-чувашской самоидентификации, что ведет к полному уничтожению чуваш,  как нации и толкает их  на полное безразличие, недаром 75% молодежи  безразлична  к своей болгаро – чувашской   истории и языку.   Как известно, чувашская молодежь бежит из Чувашии на  другие территории. Через 20-25 лет в республике численность чуваш сократится до 50%, а татар - мишер  будет более 15 %.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Лет через пятьдесят мы вообще перестанем существовать. У нас дома нет работы, нет условий для нормальной жизни. Вся Москва заполнена чувашами, работающими где только возможно. Весь север России заполнен чувашами, которые там работают вахтовым методом или даже переезжают на постоянное место жительства. Редко кто возвращается домой. Про их детей и говорить не стоит. Все мы скоро станем русскими. Раньше отатаривались, а теперь идет страшная русификация.

Unknown комментирует...

В моей крови перемешались корни разных национальностей, доподлинно известных - белорусы, поляки, евреи, цыгане, русские, чуваши, башкиры, украинцы, и вероятных - венгры, немцы и итальянцы. И это только по рассказам моих родителей, их сестер и братьев, а также одной моей родной бабушки, с кем я успел пообщаться при ее жизни. Так какую нацию и какой язык мне считать родными? Ответ прост. Несмотря на то, что мои родители знали несколько языков, между собой они говорили только на русском языке, как самом распространенном в бывшем СССР. Я и мой брат знаем, думаем и говорим только на русском языке, соответственно мы считаем себя русскими. Мы оба изучали английский, как еще более распространенный в мире, и особенно в интернете, чем русский, исключительно для общения с миром. Так что, "благие" намерения сохранять и обязывать население, к обучению вымирающих языков, по национально-территориальному и этническому признаку, мягко говоря, сомнительны, и чаще всего приводит к гуманитарным катастрофам, что можно сейчас наблюдать на Украине. Лозунг " Одна нация, один народ, одна страна" привел эту страну к развалу и анархии. Оставьте языки и многообразие различных культур историкам, искусствоведам, ученым и музеям. Мы земляне, в конечном счете на земле, должен остаться один язык, одна письменность, один народ. В идеале, этот процесс можно ускорить, провести мировой референдум, выбрать большинством голосов один язык и сделать его вторым государственным языком во всех странах, по всей земле. И переход на один язык, и на одну нацию (например "земляне") произойдет за одно-два поколения. Так же надо решить и вопрос веры или безверия. Убрав в людях разницу в нации, вере и языке, решая любые спорные вопросы мировым голосованием, включая выбора правящих элит, желание воевать, за что-либо, для кого-либо и из за чего-либо, просто исчезнет.