ТАФАЕВ. Г.И.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ – ЭТО ФОРМА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
23 ноября 2012 года в городе Чебоксары прошла
республиканская научно-практическая конференция «Общественные объединения в
Российской Федерации: история и современность». 27 ноября 2013 года состоялась
республиканская научно-практическая конференция «Чувашская историческая школа
на разработке XX-XXI веков: теория и
практика». Инициаторами данной конференции были ЧГПУ им. И.Я. Яковлева и фонд
«Волжская Болгария» (директор фонда, профессор Г.И. Тафаев).
На конференции по чувашской исторической школе
выступил депутат Ставропольского района, Самарской области по теме: «Что такое
информационная война. Виды оружия». Автор подробно освятил процессы, которые
происходят в современной России. Мы, конечно, историки, писатели, художники
понимаем, что информационная война была и происходит в мире и в каждой стране она имеет разные
направления. А.Н. Васильев считает, что «Воспитание гражданина страны - одно из
главных условий национального возрождения. Знание своих исторических и
культурных корней воспитывают в человеке гордость прошлым своей Родины,
патриотизм, чувством ответственности, долга перед государством и семьей.
В нашей стране целенаправленно с экранов телевизора и
других средств массовой информации ведется активная пропаганда ложных
ценностей. Понятие нравственности и совести преподносится как система
комплексов. В современном информационном пространстве, которое окружает
подрастающее поколение, практически не осталось места для сознания долга,
чести, достоинства. Сегодняшняя пропаганда европейского и американского образа
жизни и ценностных ориентаций работает, прежде всего, на повышение интереса к
зарубежной поп-культуре, создание новых рынков сбыта для ее продукции»[1].
В пособии автор ставит воспитательные задачи:
·
развитие и формирование патриотических чувств и
сознания у молодого поколения на основе исторических ценностей;
·
сохранение
и развитие чувства гордости за свою страну;
·
формирование
активной гражданской позиции;
·
развитие
коммуникабельности в процессе деятельности привитие культуры общения, овладение
правилами поведения в обществе;
·
развитие
общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному
достоянию, уважение к национальным традициям;
·
формирование
осознания принадлежности к коллективу, стремления к сочетанию личностных и
общественных интересов;
·
осознание
ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание
бережного отношения к собственной жизни;
·
формирование
понимания сущности основных социальных ролей сына — мужа-отца, дочери – матери;
·
формирование
понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой.
Как видно из перечисленных задач завещание
И.Я. Яковлева вписывается в данные рекомендации. Следует заметить, что А.Н.
Васильев коренной чуваш из г. Тольятти.
Автор учебно-методического пособия ставят
вопросы:
Вводная
беседа:
Знакомство. Раздача буклетов. Ознакомление с темой
встречи: «Что такое информационная война. Виды оружий. Как защитить себя и
своих близких в современных условиях».
Вводные
вопросы:
Кто из Вас любит Родину?
Что такое внутренняя политика? (политика, проводимая
внутри страны по отношению к своему народу)
Что такое внешняя политика? (политика, проводимая по
отношению с другими странами)
Что такое глобальная политика? (политика, проводимая
по отношению ко всем странам и ко всем народам на планете земля)
Что такое холодная война? (информационная война)
Бывает ли в жизни что-нибудь само по себе?
(причинно-следственные связи жизни
общества и человека) [2].
Некоторые могут сказать, что мифотворчество истории в
литературе или фальсификация в истории не относится к информационной войне. Мы
считаем, что относится. Интернет и многие молодые люди заражены бациллами
неверия классической российской истории. На уровне Среднего Поволжья тиражируют
десятки миллионов фальсифицированной литературы. Чувашия не отстает от
Татарстана в распространении альтернативной псевдоисторической чувашской
истории.
Именно для данного типа войны характерны:
·
целенаправленно
внедрять ложные представления в идеологии, религии, политике, истории,
философии, науке;
·
ложные
фальсифицированные установки должны стать нормой поведения и поступков
различных народов Российской Федерации;
·
информационная
война – это борьба за умы российских граждан с целью развала или подчинения
неприятельского государства без вооруженного вторжения.
Таким образом, вся выпущенная историческая
псевдолитература ставит целью:
·
оболванивание
населения России;
·
раскол этносов
России;
·
ликвидацию
российской государственности.
Недаром Г. Зюганов поднимал данный вопрос в Госдуме
Российской Федерации. Мы считаем:
1. Российское государство должно проявить волю в
борьбе с фальсификаторами и их псевдолитературой:
2. Идет массовое распространение фальсифицированной
литературы среди чувашского населения республики и региона ;
3. Читают такую литературу не только чувашеязычное, но
и русскоязычное население, которое вообще не знает историю болгаро-чувашского
народа.
А.Н. Васильев о доктрине Аллена Даллеса пишет «И лишь
немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но
таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём
способ их оболгать и объявить опросами общества... Мы будем расшатывать, таким образом,
поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет,
будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать,
растлевать её. Мы сделаем из них космополитов» [3].
В связи с «суваризацией» чувашского общества Чувашскую
Республику можно сравнить «кто по грибы, что по ягоды». Мы знаем басню «Лебедь,
рак и щука». Так и у нас в Чувашии все
три этногруппы ставят свои цели:
·
верховые – как
лебедь ориентированы, улететь в Россию или объединиться с Марий Эл;
·
срединные – уход
в болгарские традиции и поиск «золотого века – Волжской Болгарии»;
·
низовые чуваши
как татары любят захватывать
добычу или управлять верховыми и средними чувашами, они и проводят из-за натиска на юге Чувашии со
стороны мишер, политику
«суваризации» чувашского общества.
Причина такого явления понятна:
1. Булгаризация современного татарского общества;
2. Булгаризация мишер и их полная идентификация с казанскими татарами. Хотя исторически и
этнокультурно мишер не являлись болгарами ( они - ордынцы приглашенные на
русскую службу, брали в жены русских,
чувашских, мордовских, марийских женщин);
3. Экономическое, политическое и религиозное господство мишер в южных районах Чувашии и г. Канаш
(Батыревский, Шемуршинский, Комсомольский, Яльчикский районы республики);
4. Политика сохранить хотя бы 300 тысяч чуваш.
5. Что конечно
фантастика. Если будет навязываться «суваризация», то чуваши окончательно
исчезнут как большая нация.
Фактически с начала XXI века в Чувашии с попустительства чувашской власти ускорился процесс «суваризации»
чувашского народа.
Получается, что с XXI века пошел процесс (с подачи татарских националистов)
дечувашизация:
·
Суваризация
(патриоты ориентируются на Татарстан);
·
Гуннизация
(писатели) – ориентируются на Татарстан;
·
Болгаризация
(сохранение чуваш в христианстве,
Россия);
·
Финнизация (на
Эстонию, Венгрию, Финляндию)
Заинтересованы в ускорении политического процесса «дечувашизации»
·
Казанские татары;
·
Мишеры Чувашии;
·
Исламские
религиозные центры за рубежом;
·
Исламские и
другие зарубежные спецслужбы;
·
Чувашские
политико-литературные карьеристы, кормящиеся за счет казанской власти, возможно
и исламских спецслужб;
·
Просто
карьеристы, готовые ради хороших денег, хорошей жизни служить хоть черту
(машины, квартиры в Казани, Турции).
Получается, что шесть факторов принуждают часть «патриотов» из чуваш проводить политику
«дечувашизации» своего народа.
|
|
Фактически до 80 года XX века в Среднем Поволжье шел процесс:
- Болгары – чувашизировались (христианизировались);
- Татары – кыпчакизировались (исламизировались).
Процесс массовой исламизации и татаризации в регионе
продолжается. А в условиях XXI века среди
части чуваш происходит дечувашизация –
суваризация с переходом в язычество (народную религию) «неосуваризм» среди
чувашского населения стал не только поиском политико-культурной идентификации,
а скорее всего возвращением в «неоязычество».
Поэтому необолгаризм в Чувашии следует считать способ «Авраамизации», то есть
сохранения болгаро – чувашского православного
населения Авраама Болгарского (1229 г.), а неосуваризм – возвращение в мир
язычества.
Поэтому в условиях XXI века как будто зацвел неосуваризм в Чувашии (не в других субъектах РФ). На что опираются неосуваристы?
1.
На спорт;
В
целях культивирования силы и роста предки прототюрков (сюнну и хунну) ежегодно
весной устраивали турниры и игрища (Акатуй), где выявлялись в каждом роду самые
сильные и рослые мужчины, которых именовали – «паттар», то есть «батыр»
(богатырь).
2.
На традиции в
семье;
Даже
у прототюрков в тот период были общими, их воспитанием занимался весь род. Так
как каждый род отрешился из своих питомцев вырастить и воспитать самых сильных
и смелых.
3.
На языческую
религию;
Мы
хотели бы еще раз отметить, что в «дечувашизации» современного чувашского народа и
ускоренного насаждения «неосуваризма», конечно заинтересованы
казанские татары и мишер, которые проживают в Чувашии.
Марийцы,
мордва, удмурты, башкиры, конечно, понимают, и следят за процессом
«дечувашизации» чуваш. Они понимают, что если чуваши проиграют, то
следующий процесс пойдет:
·
Демаризации;
·
Демордвизации;
·
Деудмуртизации;
·
Дебашкиризации.
Чуваши и башкиры на сегодня являются в Среднем Поволжье крупными народами:
·
Мордвы около 850
тысяч человек;
·
Марийцев – 550
тысяч;
·
Удмуртов – 550
тысяч человек;
·
Башкир – 1,500
тыс. человек;
·
Казанских татар –
1,950 тысяч человек;
·
Мишер – около 200
тысяч;
·
Кряшен – около 30
тысяч;
·
Чуваш – около 1,
500 тысяч.
К сожалению, в регионе искусственно расчленяют мордву
на эрзя и мокшу, такой процесс хотят закрепить и среди горных и луговых
марийцев. Идеологи «неосуваризма» проталкивают не только «дечувашизацию» чувашского народа от себя, но главное заинтересовано проталкивает идею казанских
идеологов по дечувашизации Чувашского
края.
«Есть
такая газета
«Эрзянъ мастор». Она борется за возрождение народа эрзя, и его языка. Лидеры их национальной
культуры понимают, что их
целенаправленно уничтожают. В школах эрзянский язык
не преподается, но напротив их
«мордвинизируют» - власти продвигают программу по
созданию единого «мордовского» языка из языков эрзи, мокши и шокши.
Конечно же,
они пытаются сопротивляться этому. Язык — это все-таки некая память народная, способ передачи
информации следующим поколениям. Люди не должны забывать свои корни», так «патриоты» из
эрзян продвигают идеи татарских
националистов.
Получается:
- казанские татары заинтересованы в
расколе мордвы на эрзя и мокшу;
- чувашские неосуваристы повторяют
концепции казанских авторов и активно их тиражируют в Чувашии. Мордовская власть,
конечно, читает сайты, блоги неосуваристов и делает свои выводы. Такие процессы
наблюдаются и среди марийцах.
Московская власть, к сожалению, не дооценивает
силу фальсифицированной истории. Обратите внимание на разжигание антирусских
взглядов со стороны «неосуваристов».
«Почему даже русские сегодня не хотят быть русскими?
Проблема в том, ничего своего в культуре уже нет. Судите
сами, язык — это уже некое эсперанто, в нем славянских корней
не более двадцати процентов, при этом эти слова
не являются нововобразующей языковой
основой. Религия — ортодоксальное христианство — одна из ветвей иудаизма. Исторические
территории река Висла для славян и западное побережье Ботнического залива в Швеции для русов.
Русский самовар оказывается китайским изобретением; гжель — китайско - арабская; кокошник - древнегреческий убор, матрешка
— японская; пельмени
- пермяцкие;
хохлома — и та, оказывается, не русская, а монгольская роспись» [4].
Неосуваристы по подсказке татарских националистов натравливают чуваш против
русских.
Что мы имеем в условиях XXI века на территории Среднего Поволжья?
1)
Превосходство татар и
мишер в Среднем Поволжье;
2) Исключительность Татарстана (татар) в Среднем Поволжье:
- историческая;
- экономическая;
- языковая (этнокультурная);
- религиозная.
3) Исключительные права казанских татар при фальсификации татарской
истории;
4) Фальсификация истории, языка, культуры других народов Среднего
Поволжья и Приуралья.
Литература
1.
Васильев А. Н. Что такое
информационная война. Виды оружия. – Самара. 2013 – С.3.
2. Васильев А. Н. Что такое информационная война. Виды оружия. – Самара. 2013 – С. 7-8.
3. Васильев А. Н. Что такое информационная война. Виды оружия. – Самара. 2013 – С. 14.
4. Сувары возвращаются – ЧеГазета. Ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий